Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг
Уважаемые коллеги!
Вы завершили работу по Модулю 6. Попробуйте ответить на основные вопросы модуля:
- Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
- Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
3 комментария:
Для учета и поддержки различных образовательных потребностей учащихся необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предоставить право выбора задания, предлагать выступать по результатам их работы перед одноклассниками, оказывать поддержку, быть в курсе выполнения заданий по проекту, наблюдать, давать рекомендации. Кроме этого применение различных стратегий и методов контроля помогут учащимся стать более самостоятельными
Здравствуйте!
Важно, чтобы учащиеся думали не только о конечном результате выполняемой работы, надо помочь им, используя различные методы контроля, задумываться о своем развитии, учить их рефлексировать свою деятельность.
Для того, чтобы учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников, надо стараться максимально разнообразить тематику проблемных вопросов проекта, чтобы каждый смог реализовать свой творческий потенциал.
все ученики разные, каждый по-своему индивидуален. Введение различной сложности заданий позволит ученикам разных интеллектуальных уровней реализовать себя на занятии, получить необходимые и достаточные для них знания, получить удовольствие от учебного процесса, а также, что, на мой взгляд немаловажно, создать чувство самостоятельности в выполнении заданий. Собственно все факторы и будут играть на обеспечение развития самостоятельности, возможности ребенка принимать важные и ответственные решения самому.
Отправить комментарий