воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Модуль 4. Создание примеров продуктов проектной деятельности учащихся

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер


  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

7 комментариев:

Зин Мих комментирует...

Создавая работу от имени учащегося я пережила проблемы «пошагово» - значит, поняла КАК, ГДЕ и ЧЕМ поддержать ученика.

Вадим Тоготин комментирует...

Работа в каждом модуле помогает уточнять проект: с каждым разом он становится всё продуманнее. Создание продукта от имени ученика дает ценный опыт того как надо смотреть на предстоящую работу – не с позиций умудрённого знаниями учителя, а с позиций того, что реально знают и умеют ученики. Это помогло лучше продумать структуру всей темы, чтобы вычленить из неё то, что конкретно должны показать дети в своих исследованиях.

Вадим Тоготин комментирует...

1. Работа от имени ученика помогла уяснить три вещи:
(1) Структуру всего материала целиком.
(2) Место ученического проекта в общей структуре.
(3) Конкретизировать цели ученических работ: что именно и зачем они должны сделать.
2. На конечном этапе достижение цели оценивается по качеству представленного продукта (соответствие заявленной цели и полученного результата). Приобретенные ими учебные умения можно проверить с помощью различных средств контроля (например, тест или срез).

Елена Н. комментирует...

Создавая работу от имени учащихся я смогла более детально проработать предложенные мной детям ссылки для поиска информации,уточнила некоторые из них и систематизировала материал. Пошагово смогла пройти весь путь ребёнка, уяснила структуру их ответа и более детально представляю теперь все трудности, которые могут возникнуть. Сравнение цели и результата и будет итогом работы.

Анна комментирует...

Работа от имени учащихся помогла определить, с какими "подводными камнями" могут столкнуться мои ученики, а значит, когда моя помощь и поддержка им будет особенно необходима. Кроме того, создание презентации помогло определиться с критериями оценивания проекта.

Татьяна Владимировна комментирует...

Работа от имени ученика поставила меня на место ребят и позволила определить с какими вопросами могут столкнуться ученики, как они будут преодолевать эти трудности, к каким выводам ребята должны придти; каким образом учитель будет помогать ученикам в работе.

Ирина Алексеевна комментирует...

Работа от имени ученика помогла уточнить цели и задачи проекта, конкретнее поставить учебные вопросы, оказать учащимся помощь при работе над проектом. Продукт, созданный от их имени, является основным и если он получится у меня, то ученики достигнут поставленной в проекте цели.

Отправить комментарий