суббота, 12 февраля 2011 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

10 комментариев:

Кантинова Н.В. комментирует...

1.Создание работы от имени учащегося помогло уточнить цеди и задачи проекта, конкретизировать задания для учащихся, более тщательно продумать форму защиты проекта.
2.Нужно регулярно проводить совещания рабочих групп, вести индивидуальные дневники работы над проектом, тщательно отслеживать результаты деятельности учащихся.

Команда СТИХиЯ комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогло мне скорректировать цели и задачи проекта. Ход проекта стал более ясен.

Светлана Козлова комментирует...

1.при выполнении такой работы приходиться задуматься о том, какие цели должны были поставить ученики в группе, как они спланировали работу и исходя из этого, какой результат может быть получен и представлен.Произошло уточнение целей и задач, ход работы
2.оценить не только исходный продукт, но и процесс разработки, учитывая вопросы, которые возникали у детей во время работы, проследить продвижение в навыках рефлексии во время промежуточного оценивания

Морозова Елена комментирует...

1. При создания работы помогли яснее уточнить основопологающий вопрос, уточнить инструменты и ход самого проекта.
2. Чтобы понять, что учащиеся достигли дидактических целей необходимо использовать листы продвижения по проекту и четкие критерии оценивания.

Наталья Фонова комментирует...

1.я смогла скорректировать цели и задачи, создать презентацию. сам ход работы над проектом стал яснее.
2. чтобы понять что учащиеся достигнут дидактические цели нужно разработать четкие критерии оценивания

Баландина комментирует...

Полное прохождение по «пути ученика» помогает пройти все этапы, выявляет этапы, не соответствующие стандарту, требующие дополнительных, внепрограммных знаний. Позволяет добавить дополнительные консультационные занятия.
Выполнение «детской» работы при поэтапном сравнении с целеполаганием, выработка четких критериев оценивания.

Elena комментирует...

1. Создание работы от имени учащихся помогло скорректировать цели и задачи проекта, стал ясен ход выполнения работы учащимися, способы представления ими своих работ.
2. Проводить рефлексию не только по результатам работы, но и на промежуточных этапах работы, сравнить результаты работы учащегося с четкими критериями работы.

Команда СТИХиЯ комментирует...

Чтобы убедиться, что учащиеся достигли своей цели в ходе выполнения работы нужно регулярно проводить рефлексию,вести дневники работы над проектом, отслеживать результаты деятельности.

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Отличный прием: посмотреть на свой проект глазами целевой аудитории, вернуться в детство ;) Играем?

Анонимный комментирует...

1. Создание презентации от имени ученика помогла яснее увидеть актуальность темы, её доступность.
2. Чтобы убедиться, дидактические цели достигнуты, необходимо создать систему отслеживания хода работы над проектом и систему рефлексии.

Отправить комментарий