понедельник, 7 февраля 2011 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"

"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
  1. Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?
  2. Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
  3. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

6 комментариев:

Lubov комментирует...

1.Полученные знания и умения помогут учащимся принимать участие в создании проектов, выступать на конференциях, повысят интерес к предмету и коллективному творчеству.
2.Появляется интерес к поиску информации с использованием средств Интернет, улучшаются межличностные отношения учащихся, развивается критическое мышление, формируются навыки самостоятельной работы при выполнении творческих работ.
3.Текущее личностно-ориентированное оценивание надо планировать с учетом характерных особенностей каждого ученика, с использованием индивидуального подхода, с использованием промежуточных обсуждений, с ведением "дневников" участников проекта и журнала наблюдения учителя.

Таня комментирует...

Стоит отметить удобство построения модулей и, в особенности, блокнот, который позволяет своевременно корректировать ход работы. Начинаю ловить себя на мысли, что продумываю основополагающие и проблемные вопросы к каждому уроку! Раздел про стратегии оценивания теперь станет моим "настольным" разделом. с нетерпением жду результатов дискуссии, чтобы "взять на вооружение" те идеи и решения проблем , которые будут в ней высказаны.

Unknown комментирует...

1.я работаю учителем информатики и ИКТ, в нашей работе есть определенная особенность - мы вынуждены постоянно "держать ухо востро", стараясь быть в курсе стремительно меняющейся информации в мире ИКТ и возможно методика предмета у нас где-то "замирает", хотя мы стараемся и здесь быть в курсе. Информация, полученная по вопросу оценивания очень для меня интересна. И не важно какие методы я буду в дальнейшем использовать в своей педагогической деятельности, не использовать новые знания об методах и инструментах оценивания будет просто "кощунством".
2.направляющие вопросы побуждают учеников к размышлениям по содержанию обучения, помогают заинтересоваться результатами обучения и самим управлять своим обучением.
3.личностно-ориентированное оценивание это долговременный процесс (не единичное оценивание), учитель должен вести дневник, где будут отражены индивидуальные особенности учеников, наблюдения и анализ за развитием учеников, на его основе и должно строиться текущее оценивание.

Нота комментирует...

в работе над проектом учитель постоянно самосовершенствуется, находится в мобильном состоянии. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут повысить эффективность обучения, вызовут интерес к преподаваемому предмету со стороны как учеников, так и со стороны учителя, потому что перед ним открываются гораздо более широкие перспективы.
Направляющие вопросы помогают активизировать критическое мышление учеников, вызывают у учащихся интерес к теме проекта, помогают учителю выяснить пробелы в знаниях.

Таня комментирует...

1. Большую помощь при планировании проекта помогли направляющие вопросы.
2. Интерес вызывает система оценивания результатов проекта, потому что данные методы можно использовать не только в работе над проектом, но и вообще.
3. работа над проектом позволяет эффективно реализовать принципы современной педагогики - личностно -ориентированное обучение, формировать умения 21 века.

Марина комментирует...

Любые знания и умения, полученные при работе над проектом ,способствуют личностному росту как учителя, так и учеников.
Личностно-ориентированное оценивание каждого ученика должно вестись пошагово на протяжении всей работы над проектом. Ведение дневника в данном случае целесообразно.

Отправить комментарий