среда, 2 февраля 2011 г.

Модуль 1

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

  • Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
  • Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

8 комментариев:

ната комментирует...

хотелось бы, что бы учащиеся научились критически мыслить, прогнозировать результат, ставить и добиваться цели, общаться.
постоянное, регулярное создание или участие в проектах может улучшить качество обучения

Таня комментирует...

Знания, полученные в модуле, помогут мне ещё раз пересмотреть принципы моей работы: более строго продумывать направляющие вопросы в обучении, продолжать работу над подходами в системе оценивания учащихся, никогда не забывать о надпредметном, философском осмыслении значения своего предмета .

Нота комментирует...

Основная сложность для меня на данный момент - это планирование работы. С технической стороной пока справляюсь. Проекты-это интересно, они способствуют развитию как учащихся, так и педагогов.

Lubov комментирует...

Задача первого модуля помогла мне разобраться в выборе основополагающего и проблемного вопросов, созданию буклета для родителей и папке для портфолио, определиться с вводной публикацией учителя, заполнению визитки для проекта. Проект, я думаю, поможет учащимся развивать такие качества как: ответственность за выбранное задание, межличностное взаимодействие и сотрудничество, критическому и системному мышлению.

Unknown комментирует...

Проектная деятельность формирует ключевые компетентности:информацинные,коммуникативные , компетентность решения проблемных вопросов и задач т.е. умения и качества человека 21 века.

Таня комментирует...

Модуль 1 помог мне разобраться в выборе основополагающего, проблемных вопросов. понять принципы создания буклета для родителей, заполнение визитной карточки. Работа над проектом поможет решению главной цели новых стандартов - формирования ключевых компетенций.

Нота комментирует...

Я думаю, что основа проектной деятельности - это умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за работу всей группы, развивает сотрудничество, умение общаться интерактивно. работа в данном модуле помогла мне выбрать правильные нгаправляющие вопросы для моего проекта, составить буклет для родителей

Марина комментирует...

Первый модуль задаёт общий тон последующей работы над проектом. Безусловно, метод проектов один из самых сильных в развитии у учащихся умений 21 века.

Отправить комментарий