- Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества XXI века?
- Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
- Как метод проектов соотносится с содержанием учебной темы?
вторник, 13 апреля 2010 г.
Модуль 1. Метод проектов.
Подумайте и ответьте на вопросы:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
7 комментариев:
1.При целенаправленном применении метода проектов как составной части образовательного процесса создаются условия для развития у учеников умения самостоятельно действовать в сложных жизненных ситуациях, навыков познания окружающего мира, стремления к самопознанию и самоорганизации, повышению познавательной самостоятельности. результат-развитие коммуникативных качеств школьников, освоение ими новых информационных технологий.
2. метод проектов повышает интерес к учёбе, поскольку:
- имеет личностно-ориентированную направленность,
- инициирует использование разнообразных дидактических подходов (эвристическое и проблемное обучение и др.),
- развивает мотивацию и интерес к работе,
-позволяет учиться на собственном опыте и опыте других,
- приносит учащимся удовлетворение, они видят конкретный результат своей работы.
3. учебное проектирование- специально организованная образовательная деятельность по актуализации потенциала, познавательной самостоятельности и саморазвития ученического сообщества
1.Для человека XXI века одной из главных проблем является успешная социализация, которая возможна только при наличии сформированных коммуникативных качеств. Учебные проекты способствуют развитию у учеников навыков самостоятельной деятельности по решению возникающих проблем.
2. Учебный проект способствует развитию мотивации и позволяет каждому ученику реализовать свои потребности в общении и как следствие этого - растет успеваемость.
3. В ходе работы над учебным проектом у детей возникает понимание того, как данная учебная тема связана с другими темами на других предметах.
1. Метод проектов помогает учащимся развивать навыки познания окружающего мира, умения самостоятельной деятельности, повышать познавательную активность.
2. Повышается интерес к знаниям, расширяется собственный опыт, формируются качества личности - самостоятельность, креативность, умение принимать решения, коммуникабельность.
3.Метод проектов углубляет содержание темы.
1.Учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества XXI века через: использование позитивной самооценки, формирование навыков диалогового общения, социального взаимоодействия, развитие умения самостоятельно принимать решения, раззвитие умения работать с информацией.
2. Качество обучения может быть повешено при использовании учебных проектов, так как проектное обучение - личностно-ориентированное, деятельностное, развивает умение самовыражаться, формируют навыки самостоятельности мыслительной деятельности.
3.метод проектов позволяет обеспечить мотивацию включения в самостоятельную работу, творчески раскрыть тему.
1. Метод проектов направлен на не простое заучивание теоретических знаний, а на обогащение личного опыта ребенка и освоении способов самостоятельного познания окружающего мира, что очень важно в дальнейшей жизни.
2. Если заинтересовать ребенка, то он может многое сделать и постичь, а метод проектов как раз и позволяет заинтересовать ребенка.
3. метод проектов углубляет содержание темы
1.Учебные проекты повышают уровень активности школьников и качества знаний, создают интегративные связи между предметами различных образовательных областей, помогают в профессиональном самоопределении учащихся.
2.Проекты могут заинтересовать учащихся, а личный интерес - это один из важных стимулов в обучении.
3.Содержание проектов углубляет и расширяет учебный материал.
Отправить комментарий