четверг, 27 февраля 2014 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"


"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

13 комментариев:

Елена Сибирина комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, не дают уклониться от основной идеи проекта. Позволяют анализировать свои действия. Учебные воросы дают возможность определить те ЗУНы, которые приобретаются учащимися во время работы над проектом.
Знания, полученные в работе над проектом, позволят учащимся более мотивированно относиться к предмету, навыки по поиску и обработке необходимой информации пригодятся школьникам в дальнейшем обучении.
со своей стороны учитель тоже приобретет новые знания и умения, которые смогут сделать его труд более творческим и научным одновременно.

Unknown комментирует...

Вопрос потому и называется определяющим, что определяет "философию "проекта. поэтому его так трудно сформулировать. С трудом себе представляю, как могу использовать полученные знания и умения, так как их очень немного.

Unknown комментирует...

Вопросы, определяющие содержание помогают сделать обучение интересным и творческим.
Знания, которые я получила при работе над проектом, разнообразят мой педагогический опыт и самое главное дети научатся выполнять проекты не в традиционной форме, а с помощью ИКТ - технологий.

Unknown комментирует...

Если сам учитель четко видит свою цель и способы ее достижения, то он приведет к этому и учеников. Сначала нужно самому продумать и подготовить весь "маршрут" проекта, а уже после идти по нему вместе с учениками. Составление направляющих вопросов, представление их детям и есть первые шаги по этому "маршруту". Знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом, безусловно, отразятся на качестве обучения, так как данный вид работы необычный и интересный, а если дети заинтересованы, то они стараются выполнить эту работу как можно лучше.

Unknown комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают спланировать деятельность учеников и учителя, помогают придерживаться этого плана на всем пути работы над проектом.
Эти знания , которые я получу при работе над проектом помогут мне в дальнейшем строить свои занятия подобным образом (брать какие-то элементы), а у учеников повысится мотивация к изучению предмета (работа в группах, с ИКТ, индивидуальная работа, творческая работа).

Unknown комментирует...

Учителю необходимо четко спланировать все вопросы к проекту, через которые обучающиеся будут подходить к итоговой работе. Чтобы вопросы были грамотно построены, сам учитель должен видеть итоговый продукт. Метод проектов очень интересный, позволяет раскрыться творческому потенциалу и учителя, и ученика, а если обучающемуся интересно занятие, работа будет проходить четко, что приведет к повышению качества обучения.

Unknown комментирует...

Определиться в вопросами, доходчиво и лаконично сформулировать их , так чтобы увлечь детей,- пожалуй, один из самых важных моментов в работе над проектом.Что касается оценивания, важна его "прозрачность", чёткие критерии помогут детям оценить свою работу, их нужно вовлечь в самооценивание.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Пособие "Интел" даёт четкие инструкции как подготовить проект, но если учитель не видит конечного результата своего проекта к чему он стремится, какой продукт он хочет получить ,то эта методика работать не будет. Проект требует слишком много времени и усилий, но он повышает у учеников мотивацию и стимулирует их на поиск и овладение новыми знаниями.

Unknown комментирует...

Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?
Правильно заданный вопрос способствует формированию мышления, внимания,сосредоточенности на определённой проблеме и выхода из жизненной ситуации,даёт установку на решение других более трудных задач. Все навыки и новые знания, приобретённые на данных курсах, помогут мне использовать новые технологии более широко на практике и уверенно шагать вперёд в ногу со временем.

Unknown комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают сделать обучение интересным и творческим. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне разнообразить свою урочную и внеурочную пед. деятельность, помогут научить своих учеников работе над проектом с использованием ИКТ.

Unknown комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают сделать обучение интересным и творческим. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне разнообразить свою урочную и внеурочную пед. деятельность, помогут научить своих учеников работе над проектом с использованием ИКТ.

Unknown комментирует...

В ответе на ОВ заложена идея проекта, ПВ связывают проект с реальностью, УВ - с предметом. Самое сложное - формулировка ОВ.
Метод проектов раскрывает возможности учителя и учеников, ведет к повышению мотивации и результативности обучения.

Отправить комментарий