суббота, 18 января 2014 г.

Модуль 6. "Планирование успешной работы учащихся по проекту


Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Освоение содержания данного модуля помогло значительно скорректировать разделы визитной карточки, в частности её подпункты-описание методов оценивания и учебные мероприятия.
Чтобы помочь дошкольниками стать самостоятельными и заинтересованными, нужно: найти индивидуальный подход к каждому ребенку, благодаря этому у них возрастает интерес к выполнению заданий проекта и повышается уровень знанийпо изучаемой теме.Полученные знания и умения помогут в работе, в оформлении новых интересных проектов.
Чтобы удовлетворить разнообразные образовательные потребности каждого ученика, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа и использованние дифференцированного подхода.

Unknown комментирует...

Данный модуль позволяет отобразить методические материалы, которые помогут обучающимся в ходе их дальнейшей работы.В соответствии с этим мы доработали проект, что-то добавили, что-то убрали. Попытались сделать проект ещё интересней. Но без индивидуального подхода здесь не обойтись. Только при помощи него можно узнать интересы учащихся.

Unknown комментирует...

Формировать у детей способность к самостоятельности возможно через создание средств самооценивания. Поддерживать образовательные потребности детей с помощью организации различных дидактических материалов. Изучение планирования помогло внести изменения в разделы визитной карточки.

Отправить комментарий