суббота, 18 января 2014 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся


Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

8 комментариев:

Елена Кухарчук комментирует...

Работа ученика поможет в дальнейшем увидеть и скорректировать дальнейшие пути усовершенствования учебной деятельности.Работа по проекту позволит ученикам показать свои полученные знания и умения.

Анастасия Власова комментирует...

Я поняла, что необходима коррекция учебных задач.
Чтобы убедится, что учащиеся достигнут цели, надо самой пройти весь путь обучения по проекту.

Татьяна Сидякина комментирует...

Создание работы от имени учащегося привело к корректировке проблемных и учебных вопросов,более ясному представлению того, что дети могут сделать в рамках выполнения проекта,а что вызовет у них трудности. Чтобы убедится, что воспитанники достигнут дидактических целей в ходе выполнения работ, необходимо объективно оценить их возможности поставить перед реально выполнимые задачи

Ирина Горбашкова комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогает лучше понять и точнее ответить на основные и проблемные вопросы. Усовершенствовать учебные мероприятия стало возможно через проведение опроса и эксперимента.

Светлана Климанова комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогло мне адаптировать учебный материал на старший дошкольный возраст, делая его доступным, интересным, разнообразным.
Учащиеся достигают дидактических целей когда становятся активными участниками педагогического процесса, когда сами проявляют интерес, изучают материал, собирают информацию.

Светлана Белова комментирует...

Создавая работу от имени учащегося позволяет скорректировать учебные вопросы, ответить в итоге на основополагающий вопрос. Продумывая планы выступления,составления итоговых мастер-классов дает возможность детям научиться как правильно это делать.

Наталья Платонова комментирует...

Создание работы от имени ребенка позволяет увидеть трудности, с которыми могут столкнуться дети и возможности их преодоления, усовершенствовать занятия, беседы, дидактические мероприятия, памятки и т.п.

Татьяна Фафаева комментирует...

Рефлексия, кот. в работе учащегося помогает в дальнейшем увидеть и скорректировать дальнейшие пути усовершенствования учебной деятельности.
Работа по проекту позволит ученикам показать свои полученные знания и умения.

Отправить комментарий