Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
9 комментариев:
Создание работы от имени учащихся помогло яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия по математике
Работа над презентацией по теме исследования проекта от имени учащегося, даёт возможность удостовериться в правильности выбранной темы, в имеющейся информации по данному вопросу; увидеть новые трудности, которые могут возникнуть у детей по ходу выполнения проекта и скорректировать план проекта.
при работе над презентацией от имени ученика возникла идея отказаться от некоторых вопросов для исследования, чтобы глубже изучить тему, появились идеи дополнительного материала для изучения
При составлении презентации ученика нужно каждый раз задавать себе вопрос: Что узнают дети ,чему научаться, увидеть объем информации с которым дети работают, направить их по нужному пути. Тогда мы и детям ответим на их вопросы, а для чего нам это надо
Выполняя работу от имени учащегося, становится более понятным структура проекта. Пришло осознание того, как надо изменить свои вопросы, каким этапам проекта надо уделить больше внимание, а от каких-то может быть стоит и отказаться.
Работа над презентацией от имени учащегося помогает понять правильность выбранной темы исследования и убедиться в том, что учащиеся достигнут входе выполнения своих работ.
Создание работы от имени ученика помогло точнее скорректировать основополагающие вопросы и уточнить проблемные вопросы, более конкретно поставить учебные задачи перед учащимися. Учащиеся конкретно могут выбрать в какой форме они могут показать свои результаты.
!. Поставив себя на место ученика, можно увидеть те "подводные камни" учебного проекта - ошибки, неточности, недоработки ..., которые не были заметны при его планировании.
2. Необходимо осуществлять контроль за деятельностью учеников, направлять учеников в ходе работы.
Создание работы от имени учащегося помогает выяснить: мыслим ли мы в одном направлении, какие могут возникнуть трудности на пути реализации проекта; скорректировать и усовершенствовать дальнейшие действия.
Отправить комментарий