четверг, 23 января 2014 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"


"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

12 комментариев:

Наталья Ермилова комментирует...

вопросы определяющие содержание заставляют использовать мыслительные умения. Помогают глубже понять, разобрать, определить содержание основополагающего вопроса.

Наталья Хромова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наталья Хромова комментирует...

этом модуле я планирую свой учебный проект с анализа ФГОС на базе этих стандартов я разработала дидактические цели и определение главных идей после изучения методов и средств проведения.
Мои знания и навыки , полученные в работе над проектом отразятсяв лучшую сторону.

Екатерина Филатова комментирует...

Они нам помогают выявить знания которые у них есть, а потом исходя из этого дальше строить свою программу.
У детей развивается логическое мышление,научаться работать в команде. общаться между собой

ирина голубева комментирует...

вопросы определяющие содержание позволяют нам выявить те знания, которые есть у ребенка, и опираясь на них углублять его знания и умения.Знания полученные в ходе проекта позволяют мне работать учитывая возможности и интересы детей

татьяна коломенская комментирует...

План - проект помогает преподавателю определиться, какие именно знания он может и хочет дать ученикам. Так же дает возможность выбрать способ донесения информации до учеников.
Полученные знания позволило развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников анализировать факты, высказывать собственное мнение.

Татьяна Уварова комментирует...

Вопросы,которые мы составляем для детей помогают им самим добывать знания и умения в различных источниках. Полученные знания помогают развивать все личностные качества человека 21 века.

Ирина Литвиненко комментирует...

Все вопросы помогают нам выявить знания и умения наших воспитанников.их кругозор, мышление.,

Ольга куршова комментирует...

Основываясь на знания, уровне развития пополняется и совершенствуется их развитие , логическое мышление, появляются исследовательские навыки, что будет способствовать получению хорошего результата.
Накопиться материал, появятся более углубленные знания, которые сами они будут применять в различных ситуациях.

Татьяна модова комментирует...

Вопросы определяющие содержания поваляют нам выявить, какие знания, умения и навыки есть у детей. Полученные знания помогают развитию личностных качеств, развитию творческого мышления.

наталья рябова комментирует...

Сначала мы определяем уровень знаний,способствуем его расширению,вопросы помогают предвидеть ответы детей и в последствии работы получить хороший результат знаний.
Преподавание приобретет грамотный подход к обучению детей.

Лариса Груздева комментирует...

Вопросы, которые мы задаем детям в ходе проекта, помогают поддерживать обучение. Основополагающие,проблемные вопросы развивают у детей мыслительные процессы высокого уровня,развивают умения и качества человека 21 века.Знания и навыки приобретённые в течении упроекта помогут мне работать с детьми,учитывая их интересы,помогут научить детей применять знания в жизни.

Отправить комментарий