воскресенье, 6 марта 2011 г.

Модуль 4. Создание примеров продуктов проектной деятельности учащихся

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
 
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

4 комментария:

Таня комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогло мне более точно представить объём работы, который предстояло бы выполнить школьнику,конкретизировать связь работы с направляющими проект вопросами и предусмотреть дополнительные консультации для учеников.
Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ, поможет различная документация, которая будет вестись учащимися в ходе выполнения проекта. Эта документация будет способствовать самоконтролю со стороны учащихся и сможет держать учителя в "центре событий".

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося навело на размышления о необходимости продуманного использования документов, сопровождающих проектную деятельность.
Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ помогут документы контроля и консультации-наблюдения учителя.

Lubov комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогло мне наиболее наглядно определить взаимосвязь работы с направляющими вопросами проекта, продумать использование документов для работы над проектом, нагляднее представить работу всех учащихся группы.
Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ поможет документация, которую учащиеся будут использовать для самоконтроля, самооценивание, наблюдение и обратная связь.

Нота комментирует...

Создание работы от имени учащегося позволило мне точнее осознать объем предполагаемой работы, который предстояло бы выполнить школьнику,сопоставить связь работы с направляющими проект вопросами и предусмотреть дополнительные консультации для учеников.

Единственным возможным способом является ненавязчивый контроль и промежуточные итоги в учебном процессе.

Отправить комментарий