вторник, 22 февраля 2011 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете

Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить.
А.Ф.Дистервег
Подводя итоги работы над заданиями Модуля 3 посмотрите ключевые идеи модуля, проанализируйте реализованные идеи и созданные материалы, подумайте как материалы модуля помогли вам в планировании и разработке проекта.
Ответьте на вопросы модуля:

  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения в школе?
  • Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно для учащихся?

3 комментария:

Unknown комментирует...

Для преподавания и обучения интернет открывает широкие просторы - главное возможности сети использовать с умом, грамотно, цивилизованно. Это поиск необходимой информации, поиск источников информации, самореализация учеников через участие в проектах, проводимых вне школы (группа единомышленников во главе с учителем), это возможность личностного обучения,общения учителя с учеником вне урочной сетки.
Использование интернет - это большая ответственность. Должны быть соблюдены все необходимые меры (главное!) для безопасного использования учащимися сети (как у медиков "не навреди").Для борьбы с нежелательным контентом должны быть реализованы как организационные меры -назначение ответственных за работу в интернете, доведение до сведения учащихся норм поведения в сети, так и технические меры - фильтрация трафика, мониторинг действий учащихся и, конечно, необходимо проводить информационную работу с родителями.

Lubov комментирует...

Интернет может стать активным помощником в преподавании и обучении в школе, если грамотно использовать все его возможности. Интернет похож на огромный живой организм, который тоже требует уважения. И от нас, взрослых, зависит станет он другом наших детей или нет. Поэтому прежде всего мы должны обезопасить детей от негативного влияния в сети, познакомить с правилами поведения и общения в сети Интернет. И, если все правила и средства будут соблюдаться, мы и дети наши получат большие возможности для поиска необходимой информации, интересного общения, создания и хранения документов, совместной работы в сети Интернет.

Нота комментирует...

Первое, что необходимо сделать, — это объяснить детям, что нахождение в Интернете во многом напоминает пребывание в общественном месте. Многие опасности, подстерегающие пользователя Интернета, очень схожи с риском, возникающим при общении с чужими людьми, и дети должны понимать, что, если они не знают человека, с которым вступили в контакт, лично, это означает, что они общаются с незнакомцем, что запрещено и в реальной, а не только в виртуальной действительности. Нужно вводить в практику поддержку единых требований, как со стороны родителей, так и со стороны учителей.
Интернет, безусловно, очень хороший помощник в работе с проектми, он позволяет не только находить нужную информацию, но и поддердивать связь с преподавателем и участникамит своей группы, коллективно обсуждать проблемы, совместно разрабатывать и воплощать в жизнь свой проект

Отправить комментарий