суббота, 12 февраля 2011 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"

"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

9 комментариев:

Елена Марова комментирует...

1.Стимулируют к самостоятльному поиску информации,необходимость иметь определённую базу ЗУН.
2.Положительно

Ольга комментирует...

1.Формирует компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
2.Прекрасно.

Анонимно комментирует...

1.Вопросы, которые определяют содержание, должны повысить интерес к теме и побудить учеников к исследовательской деятельности. А в процессе работы над проектом, ребята расширяют и углубляют свои знания по изучаемому вопросу.
2. Очень даже сильно отразятся, так как в этом году наша школа начала работать по ЕМТ по проектной деятельности учащихся и те знания, которые я получу на этих курсах мне ПРИДЁТСЯ использовать и, думаю, делиться с другими.

Лидия Васильевна комментирует...

1.Они побуждают к поиску,к исследовательской деятельности,потребности сотрудничества и желания
оценки.
2.Посмотрим

Баландина комментирует...

1.Они помогают предметному поиску.
2.Думаю, что хорошо. Имея высшее техническое образование еще 15 лет назад я обучалась методом проектов. Такова специфика обучения в технических учебных заведениях.

Морозова Елена комментирует...

1. Вопросы определяющие содержание стимулируют детей
к поисковой деятельности.знания становятся не поверхностными а более глубокими.
2. Положительно

Светлана Козлова комментирует...

1. Вопросы, определяющие содержание должны быть выстроены хотя бы в некоторой степени с учетом интересов и потребностей учащихся, и соответственно тогда они смогут повысить мотивацию, пробудить интерес к исследованиям и к самообучению
2.некоторый материал был совершенно новым, интересным, точно знаю, что пригодится в собственной работе, да и с некоторыми очень любознательными учениками будет приятно поделиться

Elena комментирует...

1. Вопросы, определяющие содержание, повышают интерес к знаниям, к исследовательской деятельности, поиску нового, неизвестного.
2. Для стандартов нового поколения метод проектов будет играть большую роль, поэтому знания пригодятся.

Команда СТИХиЯ комментирует...

1. Вопросы, определяющие содержание образования, позволяют координировать и направлять учебный процесс.
2. Знания и навыки, полученные при работе над проектом, с одной стороны совершенствует навыки работы с Интернет, с другой стороны прозволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

Отправка комментария