среда, 23 февраля 2011 г.

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов.

Проанализируйте то, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
  • Как проекты могут помочь ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
  • Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

7 комментариев:

Мария комментирует...

проектная деятельность способствует реализации компетентстного подхода в образовании. Работая над проектом, учащиеся развивают коммуникативные, информационные навыки, учатся работать в сообществе, планировать свою работу и представлять результаты своей деятельности.
проекты являются хорошим средством углубить знания учащихся по темам, изученным в ходе уроков, что конечно повысит качество обучения.
знания, полученные мной в ходе прохождения 1 модуля помогут мне в дальнейшем с разработкой целей уроков, помогут разнообразить форму урочной и внеурочной деятельности учащихся.

Татьяна Владимировна комментирует...

Проектное обучение используется для того чтобы развивать способность учеников брать на себя ответственность за собственное обучение,способствует навыкам межличностного общения, результат проекта дает осознание важнейших задач, стоящих перед обществом; Мне работа над проектами позволяет получить новые идеи,разнообразить форму урочной и внеурочной деятельности

Зин Мих комментирует...

Метод проектов развивает коммуникативные навыки учащихся и учителя, пробуждает творческое начало и инициативу, учит планировать свои действия, развивает навыки самостоятельного учения...

Елена Н. комментирует...

На первый план уже в начальной школе выходит развитие общеучебных и коммуникативных умений,базовых компетенций, информированность и умение сотрудничать. Всё это может развиваться благодаря введению проектной деятельности в начальной школе, как старт для будущего обучения в основной. Но большая ответственность ложится на плечи педагога. Спланировать, заинтересовать,спроектировать замысел, правильно оценить возможности детей необходимо сразу перед началом работы для дальнейшего успешного результата в проектной деятельности. Не должно быть много проектов. Они должны быть социально значимы и мотивировать детей на действия познания. Тогда и качество будет. Трудно, но значимо.

Анна комментирует...

метод проектов, безусловно, является исследовательским методом, способным сформировать у учащегося опыт творческой деятельности. Работа над проектом вырабатывает устойчивые интересы, постоянную потребность в творческих поисках, ибо вне деятельности интересы и потребности не возникают.

Ирина Алексеевна комментирует...

освоить метод проектов самой, а затем внедрить его в свою практику- основная моя задача.Проектная деятельность позволит привлечь учащихся к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности, совершенствовать педагогическую и методическую работу. В процессе работы над проектом учащиеся смогут развивать ключевые компетенции, используя свой потенциал.

Вадим Тоготин комментирует...

Работа над проектами помогает формированию ключевых компетенций, которые прописаны в стандартах. Это усвоение учебных тем предмета через деятельность и использование поисковых методов в работе над проектом. Глубина проникновения в тему формирует компетентность ученика, т. е. переводит его в ранг "специалиста".
По поводу результативности: результативность, с точки зрения ученика, - это его отдача, то, что он взял для себя. Работа над проектом усиливает познавательный интерес ученика, а значит, увеличивает отдачу.

Отправить комментарий