tag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post4298605330432884822..comments2023-03-25T06:49:18.758-07:00Comments on Intel "Обучение для будущего": Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в ИнтернетеElenahttp://www.blogger.com/profile/12718804163015880697noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-91868157403626272722011-04-04T02:27:39.922-07:002011-04-04T02:27:39.922-07:001. Помогает не "изобретать велосипед", п...1. Помогает не "изобретать велосипед", помогает использовать материалы других, учитывая ошибки.<br />2.Безопасное использование интернета учащимися возможно при проведении разъяснительной работы и контроля взрослых.Баландинаhttps://www.blogger.com/profile/11924281422992214005noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-48066789970619150792010-04-23T06:50:01.893-07:002010-04-23T06:50:01.893-07:00В общении рождается истина и работа в блоге помога...В общении рождается истина и работа в блоге помогает в этом.Работа в Интернете помогает в поиске дополнительной информации,помогает систематизировать какие-то уже нароботки в данной области.Я работаю с младшими школьниками ,да и выхода с ними в Интернет у меня нет,но я могу скачивать и распечатывать нужный мне материал,да и помощь родителей не помешает ,просто надо направить в нужное русло.<br />Конечно, я говорю с ребятами о разных страничках в Интернете и способах подхвата вирусов,но все это пока только в информативном порядке.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-72813102833306108522010-04-21T22:55:15.216-07:002010-04-21T22:55:15.216-07:001. Данные сервисы позволяют, во-первых, помогают о...1. Данные сервисы позволяют, во-первых, помогают организовать поиск информации,оценить и интерпретировать найленную информацию, а значит, формировать такие качества человека 21 века, как умение работать с информацией и медиасредствами; во-вторых, организовать продуктивное общение участников проекта: совместно работать над документами, электронными таблицами, презентациями, следовательно, формировать умения межличностного взаимодействия и сотрудничества, чувство социальной ответственности, умение действовать в интересах всей группы, этично вести себя.<br />Чтобы учащиеся активно участвовали в процессе обучения, необходимо обучить работать с этими сервисами,организовать свободный доступ в Интернет.<br />2. Интернет открывает возможность отыскать практически любую информацию, обсудить волнующие проблемы с многими,сравнивать свою позицию с позицией других (работают механизмы самооценки), "стать человеком мира". <br />Проводить профилактическую работу с учащимися о возможных опасностях и "непрятностях", которые может принести Интернет; устанавливать фильтры, блокирующие нежелательную информацию; учителю предварительно просматривать сайты, к которым тправляем ученика.Лидия Балахоноваhttps://www.blogger.com/profile/10518667818557844315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-70537882342278184442010-04-21T22:32:48.292-07:002010-04-21T22:32:48.292-07:001. Данные сервисы позволяют вести совместную работ...1. Данные сервисы позволяют вести совместную работуЮ обмениваться мнениями, что формирует одно из основных качеств современного человека - коммуникативность.Чтобы учащиеся активно использовали эти сервисы в обучении, необходимо их научить ими пользоваться.<br />2. Интернет позволяет сокращать время по поиску нужной информации, создавать проекты,сотрудничать учителю с учащимися и учащимся друг с другом. Ответственное и безопасное использование Интернета можно организовать проводя беседвы с учащимися, предварительно просматривая сайты, рекомендуемые учащимся, контролировать посещаемые учащимися сайты.Маринаhttps://www.blogger.com/profile/04638043585536481687noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-78543157111589069912010-04-21T04:06:37.873-07:002010-04-21T04:06:37.873-07:001. Я думаю такие инструменты работы (блоги, вики-с...1. Я думаю такие инструменты работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.) безусловно, позволяют достичь поставленной цели, т.к. они формируют и развивают способы деятельности: индивидуальный, коллективный, конструктивный (создающий), творческий, практико-ориентированный (направленный на практическое применение); <br />• совместный поиск и хранение информации; <br />• совместное создание и редактирование текстов; <br />• совместное использование презентаций в сети; <br />• коллективное редактирование творческих письменных работ учащихся; <br />• заполнение таблиц. <br /> Для активизации уч-ся в проекте можно использовать блоги, вики-страницы, документы Google и т.д. следующим образом:<br />• для организации групповой формы работы <br />• способы организации коллективной деятельности учеников: <br />• совместный поиск и хранение информации; <br />• совместное создание и редактирование текстов; <br />• совместное использование презентаций в сети; <br />• для овладения умением работать с письменным текстом (коммуникативная компетенция государственного стандарта по русскому языку).<br />2. Разработать регламент по использованию сети Интернет в соответствии с:<br />— законодательством Российской Федерации;<br />— опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;<br />— интересами обучающихся; <br />— целями образовательного процесса;<br />— рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов Сети.<br />Во время осуществления доступа к сети Интернет учащимися администратор “точки доступа” должен:<br />— наблюдать за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;<br />— принимать меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;<br />— сообщать классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. <br />В проверке выполнения требования к учащимся по работе в сети Интернет осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации, установленного в ОУ, уполномоченном учреждении или предоставленного оператором услуг связи.<br />Чтобы уберечь детей от доступа к недопустимой информации необходимо, устанавливать специальное программное обеспечение и обучать их авторской этике, отслеживать посещённые ими сайты, проводить индивидуальные беседы.Маковаhttps://www.blogger.com/profile/07395516231428795177noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-15674046364057022822010-04-21T01:54:09.020-07:002010-04-21T01:54:09.020-07:00Данные сервисы помогают развить у учащихся такие у...Данные сервисы помогают развить у учащихся такие умения, как каммуникативность,креативность и любознательность,умение ставить и решать проблемы.<br />Надо научить работать с этими сервисами.<br /><br /><br />Данные блоги,вики-страницы дают возможность<br />заинтересовать учащихся использовать Интернет,эффективно искать информацию,общаться, сотрудничать и совместно решать задачу.<br />Необходимо проводить профилактические беседы и вести контрольНаталhttps://www.blogger.com/profile/08986533003240194087noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-30566550010311917562010-04-21T01:29:43.982-07:002010-04-21T01:29:43.982-07:001. Блоги, вики-страницы и др. позволяют ученикам о...1. Блоги, вики-страницы и др. позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектом,оценивать работы других участников проекта.<br />Чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения необходимо организовать доступ в Интернет, бесперебойную работу в сети.<br />2. Интернет является важным инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения, таким образом позволяя учащимся общаться с людьми по всему миру. <br />Организовать безопасное использование Интернета можно:<br />•отслеживая посещаемости сайтов учениками;<br />•установить фильтр,блокировку нежелательных всплывающих окон.<br />•настроить учителем персональную страницу для учащихсяИрина Хохловаhttps://www.blogger.com/profile/14244700657790962656noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-3043063033875057012010-04-21T01:29:35.370-07:002010-04-21T01:29:35.370-07:001. Изученные нами сервисы помогают эффективному по...1. Изученные нами сервисы помогают эффективному поиску информации, способствуют формированию навыков общения и сотрудничества,те. развивают у человека умения XXI века. Для организации использования этих инструментов необходимо, в первую очередь, научить детей данной технологии и активно использовать в обучении метод проекта.<br />2. Использование Интернета способствует повышению заинтересованности детей и расширяет возможности как учителя, так и учащихся.Для организации ответственного и безопасного использования необходим постоянный контроль.vasilek0212https://www.blogger.com/profile/07357979929148969304noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2091885621403318105.post-66488415966101844642010-04-21T01:22:16.422-07:002010-04-21T01:22:16.422-07:001. Можно организовать совместную работу над одним ...1. Можно организовать совместную работу над одним документом и отслеживать вклад каждого участника.<br />Для обмена информацией по поставленным вопросам можно использовать блоги, а для совместной работы над одним документом можно использовать веб-сайты для совместной работы.<br />2.Использование Интернета: для поиска информации, для совместного обсуждения информации, для создания своих собственных работ. Привлечение к участию в проектах. <br />Для организации ответственного и безопасного использования интернета нужно:проводить профилактические беседы, разъяснительные беседы как с учениками так и с родителями.Еленаhttps://www.blogger.com/profile/04745321056931628770noreply@blogger.com